Материально техническое обеспечение гандбол

Материально техническое обеспечение гандбол

Антиген «s» вируса гепатита В (HBsAg)

Поверхностный антиген гепатита В в сыворотке крови в норме отсутствует.
Обнаружение поверхностного антигена (HBsAg) гепатита В в сыворотке подтверждает острое или хроническое инфицирование вирусом гепатита В.

При остром заболевании HBsAg выявляется в сыворотке крови в последние 1-2 недели инкубационного периода и первые 2-3 недели клинического периода. Циркуляция HBsAg в крови может ограничиваться несколькими днями, поэтому следует стремиться к раннему первичному обследованию больных. Метод ИФА позволяет выявить HBsAg более чем у 90% больных. Почти у 5% больных самые чувствительные методы исследования не обнаруживают HBsAg, в таких случаях этиология вирусного гепатита В подтверждается наличием анти-HBсAg JgM или ПЦР.

Концентрация HBsAg в сыворотке крови при всех формах тяжести гепатита В в разгар заболевания имеет значительный диапазон колебаний, вместе с тем имеется определенная закономерность: в остром периоде существует обратная связь между концентрацией HBsAg в сыворотке и тяжестью болезни.

Высокая концентрация HBsAg чаще наблюдается при легких и среднетяжелых формах болезни. При тяжелых и злокачественных формах концентрация HBsAg в крови чаще низкая, причем у 20% больных с тяжелой формой и у 30% со злокачественной антиген в крови может вообще не обнаруживаться. Появление на этом фоне у больных антител к HBsAg расценивается как неблагоприятный диагностический признак; он определяется при злокачественных формах гепатита В.

При остром течении гепатита В концентрация HBsAg в крови постепенно снижается вплоть до полного исчезновения этого антигена. HBsAg исчезает у большинства больных в течение 3 месяцев от начала острой инфекции.

Снижение концентрации HBsAg более чем на 50% к концу 3-й недели острого периода, как правило, свидетельствует о близком завершении инфекционного процесса. Обычно у больных с высокой концентрацией HBsAg в разгар болезни он обнаруживается в крови в течение нескольких месяцев.
У больных с низкой концентрацией HBsAg исчезает значительно раньше (иногда через несколько дней после начала заболевания). В целом срок обнаружения HBsAg колеблется от нескольких дней до 4-5 мес. Максимальный срок обнаружения HBsAg при гладком течении острого гепатита В не превышает 6 месяцев от начала заболевания.

HBsAg может быть обнаружен у практически здоровых людей, как правило, при профилактических или случайных исследованиях. В таких случаях исследуют другие маркеры вирусного гепатита В – анти HBсAg JgM, анти- HBсAg JgG, анти HBеAg и изучают функцию печени.

При отрицательных результатах необходимы повторные исследования на HBsAg.
Если повторные исследования крови в течение более 3 месяцев выявляют HBsAg, такого пациента относят к хроническим больным вирусным гепатитом В.
Наличие HBsAg – довольно распространенное явление. В мире насчитывается более 300 млн. носителей, а у нас в стране – около 10 млн. носителей.
Прекращение циркуляции HBsAg с последующей сероконверсией (образование анти-HBs) всегда свидетельствует о выздоровлении - санации организма.

  1. Исследование крови на наличие HBsAg применяется в следующих целях:

  2. для диагностики острого гепатита В:
    • инкубационный период;
    • острый период заболевания;
    • ранняя стадия реконвалесценции;
  3. для диагностики хронического вирусного гепатита В;
    • персистирующем хроническом гепатите;
    • циррозе печени;
  4. при заболеваниях:

Оценка результатов исследования

Результаты исследования выражаются качественно – положительный или отрицательный. Отрицательный результат исследования указывает на отсутствие HBsAg в сыворотке крови. Положительный результат – выявление HBsAg свидетельствует об инкубационном или остром периоде острого вирусного гепатита В, а также при хроническом вирусном гепатите В.

Антитела к ядерному антигену вируса гепатита В JgG (анти-HBcAg JgG)

В норме анти-HBcAg JgG в сыворотке отсутствует.
У больных анти-HBcAg JgG появляются в острый период вирусного гепатита В и сохраняются на протяжении всей жизни. Анти-HBcAg JgG – ведущий маркер перенесенного ВГВ.

Оценка результатов исследования

Результат исследования выражается качественно – положительный или отрицательный. Отрицательный результат исследования указывает на отсутствие анти-HBcAg JgG в сыворотке крови. Положительный результат – выявление анти-HBcAg JgG свидетельствует об острой инфекции, реконвалесценции или ранее перенесенном вирусном гепатите В.

Антиген «е» вируса гепатита В (HBeAg)

В норме HBeAg в сыворотке крови отсутствует.
HBeAg можно обнаружить в сыворотке крови большинства больных острым вирусным гепатитом В. Он обычно исчезает в крови раньше HBs-антигена. Высокий уровень HBeAg в первые недели заболевания или обнаружение его на протяжении более 8 недель дает основание заподозрить хроническую инфекцию.

Этот антиген часто обнаруживается при хроническом активном гепатите вирусной этиологии. Особый интерес к определению HBeAg связан с тем, что его обнаружение характеризует активную репликативную фазу инфекционного процесса. Установлено, что высокие концентрации HBeAg соответствуют высокой ДНК-полимеразной активности и характеризуют активную репликацию вируса.

Наличие HBeAg в крови свидетельствует о высокой ее инфекциозности, т.е. присутствии в организме обследуемого активной инфекции гепатита В, и обнаруживается только в случае присутствия в крови HBs-антигена. У больных хроническим активным гепатитом противовирусные препараты применяются только при обнаружении в крови HBeAg. HBeAg – антиген – маркер острой фазы и репликации вируса гепатита В.

Оценка результатов исследования

Результат исследования выражается качественно – положительный или отрицательный. Отрицательный результат исследования указывает на отсутствие HBeAg в сыворотке крови. Положительный результат – выявление HBeAg свидетельствует об инкубационном или остром периоде острого вирусного гепатита В или продолжающейся репликации вируса и инфекциозности больного.

Антитела к антигену «е» вируса гепатита В (anti-HBeAg)

Анти-HBeAg в сыворотке в норме отсутствует. Появление анти-НВeAg антител указывает обычно на интенсивное выведение из организма вируса гепатита В и незначительное инфицирование больного.

Эти антитела появляются в острый период и сохраняются до 5 лет после перенесенной инфекции. При хроническом персистирующем гепатите анти-НВeAg обнаруживаются в крови больного вместе с НВsAg. Сероконверсия, т.е. переход HBeAg в анти-НВeAg, при хроническом активном гепатите, чаще прогностически благоприятна, но такая же сероконверсия при выраженной цирротической трансформации печени прогноза не улучшает.

Оценка результатов исследования

Результат исследования выражается качественно – положительный или отрицательный. Отрицательный результат исследования указывает на отсутствие антител к HBeAg в сыворотке крови. Положительный результат – выявление антител к HBeAg, которые могут свидетельствовать о начальной стадии острого вирусного гепатита В, остром периоде инфекции, ранней стадии реконвалесценции, реконвалесценции, перенесенном недавно вирусном гепатите В или персистирующем вирусном гепатите В.

Обнаружение вируса гепатита В методом ПЦР (качественно)

Вирус гепатита В в крови в норме отсутствует.
Качественное определение вируса гепатита В методом ПЦР в крови позволяет подтвердить наличие вируса в организме больного и тем самым устанавливает этиологию заболевания.

Данное исследование дает полезную информацию для диагностики острого вирусного гепатита В в инкубационном и раннем периоде развития заболевания, когда основные серологические маркеры в крови у пациента могут отсутствовать. Вирусную ДНК в сыворотке крови обнаруживают у 50% больных при отсутствии HBeAg. Аналитическая чувствительность метода ПЦР составляет не менее 80 вирусных частиц в 5 мкл, прошедшей выявление ДНК пробы, специфичность – 98%.

Этот метод имеет важное значение для диагностики и мониторинга течения хронического ВГВ. Примерно 5-10% случаев цирроза и других хронических заболеваний печени обусловлены хроническим носительством вируса гепатита В. Маркерами активности таких заболеваний является наличие HBeAg и ДНК вируса гепатита В в крови.

Метод ПЦР позволяет определять в крови ДНК вируса гепатита В как качественно, так и количественно. Определяемым фрагментом в обоих случаях служит уникальная последовательность ДНК гена структурного белка вируса гепатита В.

Исчезновение ДНК вируса гепатита В из крови – признак эффективности терапии

Обнаружение вируса гепатита В методом ПЦР (количественно)

Этот метод дает важную информацию об интенсивности развития заболевания, об эффективности лечения и о развитии резистентности к активным препаратам.
Для диагностики вирусного гепатита методом ПЦР в сыворотке крови применяются тест-системы, чувствительность которых составляет 50-100 копий в пробе, что позволяет детектировать вирус при его концентрации 5 Х 10^3 -10^4 копий/мл. ПЦР при вирусном гепатите В безусловно необходима для суждения о вирусной репликации.

Вирусную ДНК в сыворотке крови обнаруживают у 50% больных при отсутствии HBeAg. Материалом для выявления ДНК вируса гепатита В могут служить сыворотка крови, лимфоциты, гепатобиоптаты.

  • Оценку уровня виремии осуществляют следующим образом:
  • менее 2.10^5 копий/мл (менее 2.10^5 МЕ/мл) – низкая виремия;
  • от 2.10^5 копий/мл (2.10^5 МЕ/мл) до 2.10^6 копий/мл (8.10^5 МЕ/мл) – средняя виремия;
  • более 2.10^6 копий/мл – высокая виремия.

Существует зависимость между исходом острого вирусного гепатита В и концентрацией ДНК ВГВ в крови больного. При низком уровне виремии процесс хронизации инфекции близок к нулю, при средней – хронизация процесса наблюдается у 25-30% больных, а при высоком уровне виремии острый вирусный гепатит В чаще всего переходит в хронический.

Показаниями для лечения хронического ВГВ интерфероном-альфа следует считать наличие маркеров активной репликации вируса (выявление HBsAg, HBeAg и ДНК ВГВ в сыворотке крови в течение предшествующих 6 месяцев.).

Критериями оценки эффективности лечения служат исчезновение HBeAg и ДНК ВГВ в крови, что обычно сопровождается нормализацией уровня трансаминаз и долговременной ремиссией заболевания, ДНК ВГВ исчезает из крови к 5-му месяцу лечения у 60%, к 9-му месяцу – у 80% больных. Снижение уровня виремии на 85% и более к третьему дню от начала лечения по сравнению с исходным служит быстрым и достаточно точным критерием для прогнозирования эффективности терапии.


Источник: http://www.gepatit.ru/gepatit-b-analysis/
Материально техническое обеспечение гандбол

человек онлайн

18+

28.05.2017, воскресенье

Реклама

Что обсуждали 24 декабря


Имеет ли право работать воспитатель в детском садике ,если он является носителем гепатита В ? Моя подруга нянечкой в яслях в Отрадном работает и воспитательница поделилась с ней, что носитеь этого гепатита. Подруга в шоке. Сама боится заболеть, да и с детками маленькими воспитатель постоянно контачит. Медосмотры воспитательница подделывает - опаздывает на сдачу крови и потом за небольшой презент ей ставят ,что все нормально.

24.12.2009 20:33:01, Ferrett

106 комментариев

девушки из ясенево очень нужны отзывы о →
девушки из ясенево очень нужны отзывы о садах 1949 и 1986. заранее спасибо. 18.11.2011 21:38:18, лис3791
Что за бред вы тут пишите, гепатит В это →
Что за бред вы тут пишите, гепатит В это что люди второго сорта, да не дай бог вам столкнуться с этим, я являюсь носителем гепатита в. Рожала первого ребенка в 7 гор. больнице, и ребенок со мной в палате лежал, о относились ко мне врачи слава богу хорошо, и второго родила и оба здоровы и муж слава тебе Господи здоров, а как никак вместе 16 лет. И сестра с племянницей тоже здоровы. И операцию мне делали в клинике без проблем. Какие все умные я смотрю, ну давайте расстреляйте нас че уж там. Я что виновата мне делали операцию ,когда мне было 10 лет, после этого у меня обнаружили гепатит в. А с туберкулезом, с сифилисом работают вы что не слышали? И работают в детских садах. недавно кстати скандал был что воспитатель больна сифилисом. А заразиться герпесом или туберкулезом в транспорте, на улице, вы не боитесь.
На острове необитаемом жить вам надо. Вот именно из за таких как вы люди боятся.
Желаю удачи.....
24.10.2011 10:16:53, Маня36
Вы прежде чем так кричать, почитайте кодекс, есть закон в котором четко описаны все болезни при которых есть ограничения в работе, в учебных а особенно в таких как ясли-сад и в местах общепита! Никто не орет о том, что вас нужно всех изолировать, с каждым может случиться, но здравый смысл должен присутствовать, не зря же на таких работах постоянно здают анализы на все эти бяки!? 07.11.2011 18:06:51, Звёздо4ка
Я 5 лет назад учился на медика в колледже.
У нас затрагивалось права врачей и пациентов.
так у нас была лекция как раз про гепатит В и С у мед работников.
1. говорилось что все эти анализы анонимные.
2. Отказать вам в работе чисто по этим диагнозам не имеют права!! Это дело подсудное. Другое дело могут найти другую причину. И у нас законы меняются....
Скажу так гепатитом С заразится можно только через кровь (раньше часто заражались люди после операции т.к кровь не проверяли). Гепатит С и В не распространяется воздушно-капельным путём, рукопожатием, поцелуями и т.д. Даже маленький процент что у больной женщины родится больной ребёнок! С гепатитом можно жить всю жизнь и не знать про него.
Так что может кто-то из нас больной и даже не чувствует это...
16.04.2013 04:47:53, epicentr.biz
Ситуация неоднозначная. Надеюсь, она →
Ситуация неоднозначная. Надеюсь, она хотя бы действительно хороший воспитатель. 25.08.2011 19:47:34, SamSamich
Девчонки, почитала я тут фсё... А вы →
Девчонки, почитала я тут фсё... А вы знаете, что анализ на гепатит С только недавно стали брать в поликлиниках?, раньше только на В. А вы знаете, что ещё куча всяких гепатитов есть, а лабораторные исследования дороги и делают только в некоторых институтах, а никак не в обычных поликлиниках? Знаете, что есть ещё и гепатит G, Е и другие латинские буквы. Посмотрине на сайте СМDонлайн, на какие гепатиты платно можно анализы сдать, если нет там, тогда в самом институте прайс почитайте, обалдеете...Так что бояться-неперебояться:)
А по существу, да, я например-носитель антител гепатита С, и это не является заразным.Рожала в обычном роддоме,дети и муж здоровы. Причём сдавала анализы в нескольких местах. Местная поликлиника находит антитела, военный госпиталь-нет, а анализ на РНК вируса-ПЦР-качественное ислледование отрицательное.Знаю лично врача-педиатра, которая работает в больнице и с грудничками в том числе, она сама тоже инфицирова гепатитом С, сама мне лично сказала в утешение, когда я расстроилась(обнаружили, когда в детском отделении с ребёнком легла, у меня там тоже все анализы брали). Поэтому можно работать и врачом и воспитателем и кем угодно. Я для себя ежегодно только ПЦР сдаю, для успокоения.Если у кого есть вопросы, сходите к врачу-инфекционисту, он вам популярно разъяснит, что иметь антитела в крови, не значит болеть гепатитом. Это разные вещи.Просто когда то вирус пробрался в организм, а иммунитет его убил. А след присутсвия в виде антител остался.Так что не бойтесь зря, стресс в данном случае более разрушителен для организма переживающих, нежели наличие антител у воспитателя. Спите спокойно, а иначе нельзя вообще лечиться, зубы в первую очередь, делать маникюр-педикюр и т.д. Везде соломки не настелешься. И действительно, все под Богом ходим,если кому то надо заболеть, он и так заболеет, ну не гепатитом-СПИДОМ, так сифилисом бытовым или чесоткой простейшей.Не от чего мы незастрахованы.Кончайте вы эту охоту на ведьм. Знали бы вы настоящюю статистику, которую знают только инфикционисты... и не имеют право разглашать...
И если воспитателей увольнять, тогда за копейки эти вообще работать некому будет.И ещё, подумайте, не может ли это быть чудовищной ложью в отношеннии этой воспитательницы, может ей таким образом насолить кто хочет? Просто купить медосмотр=это одно, а такие серьёзные анализы подделать-другое, у нас в городе например, никто, не за какие деньги не возьмёт на себя ответственнность проставить именно эти анализы, всё строго. Не дураки ведь, подумают,что может быть действительно человек болеет неизвестно чем, а они допуск к детям дадут. Это же ответственность и не просто увольнение с работы.Постоянный подкуп никак не получиться.А вот оболгать и натравить на человека...получилось! Так что крепко подумайте, а то пойдёте к заведующей, а потом выясниться, что оболгали то воспитателя именно вы, так как этот ваш осведомитель точно откажется от своих слов. А воспитатель всё это время душу вашему ребёнку отдавал, вас как мог заменял, пока вы своими делами занимались.Вот где ужас то ситуации. И ещё, тут одна дама высказалась, что воспитатель своими ножницами может дитю чё-нить подрезать... Знаете ли вы, что она за это тоже будет нести ответственность и если она и правда больна, то знает меры предосторожности, уж поверьте.Вообще в саду медсестра есть, вот она и будет ребёнку чего-нибудь обрабатывать, а не воспитатель.
24.08.2011 23:38:15, Почитала)
Знаем, я сдавала почти на все гепатиты и Б и С и Д и Е, но вы извините конечно, при двух последних люди живут максимум 5-6 лет! 07.11.2011 18:08:26, Звёздо4ка
А какой номер сада? Мы тоже из Отрадного →
А какой номер сада? Мы тоже из Отрадного ,можно в личку? 24.08.2011 15:59:35, Skvorchonok
Работники детских дошкольных учреждений →
Работники детских дошкольных учреждений сдают следующие анализы:осмотр дерматовенерологом с анализом крови на RW, мазком на ЗППП-2 раза в год;яйца гельминтов,
энтеробиоз и простейшие-1 раз в год;флюорография-1 раз в год;терапевт-1 раз в год;
кровь на брюшной тиф-при поступлении на работу;анализ на кишечные инфекции-при поступлении на работу.
Никаких анализов на гепатиты и ВИЧ нет.Какие анализы она подделывает?
24.08.2011 12:41:03, Лариса Наримановна
Как это не здают!??? Есть и еще как есть все эти анализы, одно дело, что у нас все как обычно, на хрен не кому ничего не надо! 07.11.2011 18:10:04, Звёздо4ка
Прививку от гепатита В сейчас делают мла →
Прививку от гепатита В сейчас делают младенцам сразу после рождения. Чего все так перепугались-то? Ни у кого дети не привиты? 14.01.2010 15:45:00, КрОлик
Я бы поостереглась водить ребенка к этой →
Я бы поостереглась водить ребенка к этой воспитательнице. Если бы гепатит С, то не боялась бы. Геп. Б гораздо более контагиозен в быту. Может быть куча ситуаций передачи вируса: ваш ребенок поранится, а рядом не будет воды (при соответствующем уровне культуры запросто может помочить платок или лист подорожника в своей слюне и приложить к ранке), у ребенка загнется ноготь до крови (может взять свои ножницы из косметички и подрезать). Сказки про передачу только через кровь рассказывают те, кто никогда не сталкивался с этой проблемой. Опасность реально высокая: или переводите в другой сад, или идите к заведующей (но что либо доказать будет трудно: все справки ведь есть). 12.01.2010 11:02:34, Мама_мальчиков
Очень опасно. Переводите ребенка в другой сад.Знаю тему не понаслышке. 20.01.2010 23:03:36, ГалинаК
Именно. Выше написано, каким образом, может передаться через кровь. 22.01.2010 15:03:24, ГалинаК
Из-за таких как вы не компетентных у людей паника!
Прежде чем писать сходите к специалисту(!) лучше в специализированный центр, а не в поликлинику.
На сегодняшний день каждому ребёнку ставят прививки от В если вы не поставили то вы можете попасть по статью УК РФ.
16.04.2013 05:07:02, epicentr.biz
я носитель вируса гепатита В. Т.е. в →
я носитель вируса гепатита В. Т.е. в крови есть HBSAg. Никаких проблем не имею, детей родила, дети здоровы, муж тоже. Причем мужа проверяли - у него нет ничего, хотя уж половым-то путем точно это дело передается :)
Я не знаю, какие нормативы по здоровью пед.работников, это надо поискать информацию. А так - не пойму паники, вот если воспитатель - носитель вируса герпеса какого-нибудь, вы ж не убежите из сада? Гепатит В передается через кровь или половым путем. Так что бойтесь стоматологов, хирургов и т.п., от воспитательницы вы точно не заразитесь.
25.12.2009 19:16:22, Носитель HBSAg
Одно дело носитель, другое быть в активной форме( 07.11.2011 18:10:55, Звёздо4ка
Между прочим стоматологам носителям вируса гепатита В и С тоже работать разрешается, нельзя только носителям СПИДа 26.12.2009 20:33:36, NataliaS
Потому что работать будет некому, это профессиональная болезнь врачей
Но вообще справедливости ради трудно представить, что врач говорит пациенту
-Напрягитесь, у меня гепатит
05.01.2010 19:37:39, juliagaluch
Ого! Откуда такая инфо?? Все врачи с гепатитом-спидом!? 08.01.2010 00:28:57, NATALIA
не бывает носителей гепатита,бывают боль →
не бывает носителей гепатита,бывают больные хроническим гепатитом. 25.12.2009 03:34:52, бегущий аноним
чушь. 25.12.2009 19:22:12, Носитель HBSAg
Вам гепатолог сказал про чушь или сами додумались? )) 05.01.2010 14:21:00, неактивная фаза хрони не есть носительство
+1 08.01.2010 00:29:33, NATALIA
бывают носители. если вам о чем-то это скажет, то носитель - это тот, у кого ПЦР отрицательно.
а заразиться можно только через кровь. стоматолог и хирург не обязательно больны гепатитом. гепатитом больны инструменты, которыми они вас лечат. если вы боитесь воспитателя с вирусом, то как же вы ездите в автобусах, поездах и тп, где ездят не только гепатитчики, но и сифилитики и прочие заразные
24.08.2011 07:31:29, HBsAg
ИМХО, насколько я знаю (а знаю я →
ИМХО, насколько я знаю (а знаю я довольно подробно, т.к. близкая подруга столкнулась с этой проблемой) носитель антигена HBsAg- НЕ ЕСТЬ носитель вируса!! здесь очень тонкая грань! вообще после многих клинических исследований врачи сделали вывод, что либо приобретенное через контакты, либо этот самый антиген в таких ничтожных количествах как у нее (меньше всяких минимально допустимых в неск-ко сотен раз!) мог появиться в организме в качестве последствия прививки от гепатита, которые нам без лишних вопросов и объяснений колови в школах, на работе и т.п. раньше, годы этак 70е-80е, да и 90е пожалуй! вот скажите, КТО ЗНАЕТ КАКУЮ ВАКЦИНУ ВАМ КОЛОЛИ ОТ ГЕПАТИТА ТОГДА? на ком, кем и где она была опробована и какие давала побочные эффекты?... ну эт я так, к теме. а что до Д/С то ОДНОЗНАЧНО-руководство и медработник должны знать и своими анализами (количественными показателями)сотрудн­ик в такой ситуации должен подтверждать, что он не заразен и не опасен. 25.12.2009 00:56:12, Karnelia
Воспитатель неправа в том, что →
Воспитатель неправа в том, что подделывает анализы. Я считаю, что заведующая и медсестра должны об этом знать. А дальше заведующей решать оглашать это родителям или нет. Потому что если будут последствия, то им всем нести ответственность.
Эх, мы снимали квартиру пару лет назад с условием, что будем съезжать на пару дне-неделю раз в месяц-два. Хозяин кв-ры привозил брата на лечение в Москву. На тот момент лучше было жить так, чем с родителями))) Так вот, Софке было 2года. И после их последнего посещения, я нашла в ящике с детским бельишком справку или направление, не помню уже точно, что брат болен геп.С. Не представляете весь спектр эмоций меня захлестнувший(((( Мы, так сказать, пользовались одной кв-рой, быт.приборами и посудой. Я в курсе механизма заражения, но два вопроса не давали мне покоя:
1. Почему меня не предупредили об этом? Тогда 99,9% мы бы сняли другое жилье.
2. А если он порезался и плохо вытер за собой эту кровь.У меня маленькая дочка. Тут вступает иррациональная часть мозга))))) или(((
24.12.2009 22:57:02, НашаRussia (ех оксюля)
Ну гепатитом С Вы так точно не заразитесь, он практически не контагиозен, в отличие от гепатита В. Геп. С в основном заражаются через переливание крови, недостаточно обеззараженные инструменты (операции, маникюр, педикюр, стоматолог, гастоскопии). В быту им заразиться нереально.
А вот при постоянном контакте с больным геп. В вероятность, хотя и маленькая, но есть.
12.01.2010 10:50:13, Мама_мальчиков
Если так судить то можно заразится от клопов которые пришли от соседа! 17.04.2013 08:11:20, epicentr.biz
Вот именно. А что делает воспитатель в саду, как не постоянно контактирует с детьми? 20.01.2010 23:05:10, ГалинаК
Это парентеральный гепатит. (передается →
Это парентеральный гепатит. (передается через кровь, половым путем и вертикальным.
Если она носитель, то это не опасно. Но это бытовуха.
По факту - все может быть... Он очень высококонтагеозен. Микротравмы, микрокапли и т.д...
Не должно быть таких воспитателей. :(
24.12.2009 21:55:37, sloNik (Gru)
Надо точно знать - она именно носитель →
Надо точно знать - она именно носитель антигена? Если именно так - то ничего, но только при условии, что она соблюдает правила предосторожности. 24.12.2009 21:37:46, Иртим
из учебного пособия для проф. гигиенич →
из учебного пособия для проф. гигиенич. подготовки должностных лиц и работников доу:
через воду, пищу, посуду, рукопожатие, воздушно-капельным путем возбудители гепатита В не передаются
24.12.2009 21:33:45, topotusha
Надо в инете (может, на сайте →
Надо в инете (может, на сайте департамента здравохранения или образования) поискать точную инфу...но раз нянечка прячется от медосмотров - вывод очевиден, не имеет права работать. Я бы на месте твоей подруги была бы совсем не политкорректной и не лояльной, поговорила бы об этом с заведующей. 24.12.2009 21:14:54, АкунаМатата
может просто не хочет воспитатель, чтобы все знали, т.к. отношение будет как к прокаженнной... и возможно нет ничего страшного ,что носитель работает в детском учреждении. Пока я инфы точной в инете не нашла. 24.12.2009 21:23:42, Ferrett
Не надо работать там, где "все могут узнать", да еще и наказать за это могут. 24.12.2009 21:57:30, sloNik (Gru)
если бы не было ничего страшного - она бы сдавала анализы со всеми, так ведь? когда речь идет о безопасности моих детей, я становлюсь...эээ...несколько менее цивилизованной:) травить, конечно, никого не призываю, но она не сдает анализы, мало ли что у нее там может оказаться и помимо этого гепатита! нафик-нафик 24.12.2009 21:26:55, АкунаМатата
Угу!! 08.01.2010 00:34:29, NATALIA
темноту, не просвещенность и предрасудки общества сбрасывать со счетов тоже нельзя, поэтому и скрывает. Многие вообще понятия не имеют о том как и каие заболевания передаются, слышат страшное название и все - истерика и паника. Ниже спид в один ряд с сифилисом ставят, думаю написавшая это барышня, даже считает, что спид и вич одно и тоже.
И не смотря на то, что я вроде все знаю и понимаю, но меня бы такая ситуация в саду тоже не обрадовала. Если одна геп-Б скрывает, может и остальным тоже есть, что скрывать, а справки так же покупают.
24.12.2009 21:56:18, =кукушка= (ex.VikkiG)
Ни о какой травле речь не идет,уважаемые мамочки,речь идет о том, что порядочный человек,узнав о своем диагнозе,поменял бы работу и усиленно занялся лечением. 24.12.2009 21:54:13, taviu
хахаха насмешили! лечиться от гепатита без работы.На зарплату нянечки тоже смешно про лечение))) Так это вроде В, а не С . От В детям прививки делают. 25.12.2009 03:39:41, бегущий аноним
ага, стал бы дворником в ночное время :) 24.12.2009 23:30:43, Мамулик
заражение происходит только через кровь →
заражение происходит только через кровь, как и спид. 24.12.2009 21:06:46, =кукушка= (ex.VikkiG)
только если активная стадия болезни 24.12.2009 21:12:47, Elencha
А иначе человек не заразный. У меня знакомая есть со здоровыми детьми (рожала уже с этим диагнозом в ОБЫЧНОМ роддоме и кормила грудью), со здоровым мужем (естественно презиками не предохраняется). 24.12.2009 22:03:15, Elencha
Заблуждаетесь вы...
Носительство - это лишь отсутствие проявлений болезни и клинических и лабораторных.
24.12.2009 22:14:44, sloNik (Gru)
В чем заблуждаюсь, что в ее семье все здоровы? Наверно, если переливанием крови заняться, то заразиться можно 24.12.2009 22:26:36, Elencha
Заблуждаетесь, что носитель не заразен впринципе. В быту - да, но... Понятие носительства очень эфемерное...

Вообще я думаю, что вы не все знаете. Если все так, как вы говорите. И она HBsAg-положительная - она не могда рожать в обычном отделении. Это нарушение госпитальных инструкций и еще одна вариация на тему топа.

24.12.2009 22:49:27, sloNik (Gru)
Гепатит не передается бытовым путем, так →
Гепатит не передается бытовым путем, так же как и спид. И в эти ряды "спидоносцев" может попасть любой человек, к сожалению.
То что она подделывает доки - это конечно же не нормально. Подделывает, а потом об этом рассказывает...
24.12.2009 21:02:48, Zlatovlaska
У меня знакомая девочка - носитель →
У меня знакомая девочка - носитель гепатита С. При этом - мам 3 здоровых деток и муж здоров. ТАк что носитель не всегда заразить может.
НАсчет воспитательницы не знаю даже. ДУмаю, это наду у медика-инфекциониста спрашивать.
24.12.2009 21:01:25, KaterinaVIP
Гепатит В и С совершенно разные вещи.Гепатит В передается бытовым путем, например через слюну. Если воспитательница не сдает анализы, то она может не знать, что у нее уже активный гепатит 24.12.2009 21:12:53, juliagaluch
Нет. Не передается он бытовым путем. 24.12.2009 21:58:42, sloNik (Gru)
в семье, где есть больной гепатитом В заражаются 70% членов семьи в т.ч. и дети, здесь сложно сказать каким путем, но факт и понятно, что не только через кровь. 24.12.2009 22:24:13, juliagaluch
а врачи говорят, что можно, вообще, не заразиться. Вырабатывается иммунитет чтоли, но в любом случае рекомендуют сделать прививки. 24.12.2009 23:19:36, Мамулик
Это когда слюна попадает непосредственно в кровь. И это не бытовой путь.

Откуда цЫферки?

24.12.2009 22:50:53, sloNik (Gru)
Из книжульки, название редко запоминаю
Но смысл топика в том, что девушка из дет.сада несерьезно смотрит на ситуацию: если боится, что будут презирать, чего рассказывает тогда, а если не боится, значит вообще голова пустая раз спокойненько делится. Покупка справок воспитателями вещь всеизвестная. А девушку волнует, что справку не получить бесплатно, а не то, что она больна.
25.12.2009 00:20:53, juliagaluch
Так если у нее не активная фаза, то она →
Так если у нее не активная фаза, то она совершенно не заразна. Но вот наверно в саду ей работать все равно нельзя. Ужасно что люди, работающие с детьми, так поступают... 24.12.2009 20:56:10, Elencha
носитель гепатита В есть не тоже самое →
носитель гепатита В есть не тоже самое,что человек,болеющий гепатитом В.Почитайте на сайте гепатитунет.Носитель не может никого заразить.Только надо твердо знать-носитель она или что-то другое 24.12.2009 20:52:15, Кэрри
так чего ж она не пройдет медосмотр, а прячется, если все так невинно? (вопрос риторический) 24.12.2009 21:08:05, АкунаМатата
думаю, именно из-за того,что услышав слово "гепатит" некоторые малопросвещенные товарищи начинают бить тревогу-имхо 24.12.2009 21:20:13, Кэрри
а эта нянечка достаточно прсвещена, чтобы судить о том представляет она хотя бы потенциальную опасность окружающим? эта дама не может об этом судить хотя бы потому, что она не сдает анализы и не может знать, нет ли у нее еще каких-то интересностей 24.12.2009 21:42:03, АкунаМатата
говорит, что носитель. Просто поделилась, что ей отказались операцию делать из-за гепатита , для людей с такими заболеваниями - какая-то специальная операционная клиника наверное (я не очень в курсе, если честно). Так про гепатит и узнали. 24.12.2009 20:56:26, Ferrett
Если только носитель, то точно ни в какой операции не отказывают, а если болеет гепатитом, хочет сказать, что будут смотреть на нее, как она умирает?
Анализ не показывает, какая стадия, он только показывает есть или нет, а для стадии еще кучу анализов надо сдать
Отношении к гепатитникам в России конечно фиговое, но а каково потом узнать, что передала кому-то из детей и они потом стали уже не носителями, а активно болеющими, у всех иммунитет и организм разные
24.12.2009 21:54:01, juliagaluch
там операция - полипы или миому какую-то удалить надо, женское что-то. 24.12.2009 21:58:04, Ferrett
Миому точно можно и лежат потом даже в общей палате, рожать в инфекционном вместе с бомжами. А на полипы не надо сдавать на В. 24.12.2009 22:27:58, juliagaluch
ха-ха-ха, по Вашему в инфекционном отделении рожают только бомжи???? Вы ошибаетесь, причем очень сильно. 24.12.2009 23:09:53, Мамулик
Это я для красного словца, просто их везут только в инфекцию ну и простые граждане с инфекциями тоже там, куда ж их еще возьмут 25.12.2009 00:31:10, juliagaluch
Да, но помимо этого, в инфекционное отделение еще попадают те, у кого просто обменки нет(по разным причинам) и те, кто лежал в обычном отделении, но просто поднялась высокая темпа в р/д(например, лежишь на сохранении и т.п.)и анализ неважный.
Лично знаю таких, которых из обычного отделения перевели в инфекционное и там рожать пришлось, т.к. обратно уже не переводят, а только выписывают. И,кстати, как оказалось, очень приличное инфекционное отделение и бомжей не было :)
25.12.2009 00:45:19, Мамулик
а бывает лекарственный гепатит В... от лекарств 24.12.2009 21:20:22, Zlatovlaska
ну может не В, но лекарственный точно есть 24.12.2009 21:37:24, Zlatovlaska
Гепатит это поражение клеток печени.
Может быть вирусным, токсическим (в т.ч и лекарственным) и аутоиммунным.
24.12.2009 23:31:08, sloNik (Gru)
есть жировой гепатоз 24.12.2009 23:10:32, Мамулик
Это преступление! Уголовно наказуемое →
Это преступление! Уголовно наказуемое! Вот мерзавка! Гепатит В передается через через физиол. жидкости,напр. зараженная слюна попадает в ранку,ссадину. А сколько спидоносцев и сифилисных,которые "покупают" результаты анализов, работают с детьми! 24.12.2009 20:41:30, taviu
Ваше невежество и незнание поражает. 12.02.2015 12:05:36, гость_186
Зачем же так вот грубо? 05.01.2010 11:51:17, Звёздо4ка
Жестко.А со своими детьми как? 25.12.2009 03:43:38, бегущий аноним
Очень грубо, так нельзя... 24.12.2009 23:16:47, Мамулик
Мдя... Бог не фраер...

Прости Господи.

24.12.2009 22:51:50, sloNik (Gru)
нда:((прочла сколько же В Вас агрессии....... 24.12.2009 21:19:52, Mycu
А Вы бы согласились, чтобы Ваш малыш был в группе у такой воспитательнице. Главный ужас в том, что,зная о своем диагнозе,она ПРОДОЛЖАЕТ работать с детьми и каждый год проходит медосмотр, ПОДДЕЛЫВАЯ результаты! А бред средневековый и непорядочность - это так поступать,как эта воспитательница. 24.12.2009 21:48:53, taviu
Когда ВЫ последний раз сдавали анализ на СПИД и гепатит? 24.12.2009 22:07:31, julyshka
Я ЯЯЯЯЯ сдаю раз в год:))) пойду возьму с полки пирожок:) 24.12.2009 22:15:59, =кукушка= (ex.VikkiG)
понюхай и положи обратно :-)))
сорри, не удержалась :-)) мне так папа обычно говорит :-)))
24.12.2009 22:55:46, Кирен
поздно, я его спрятала, в животик:) Вспомнила котенка Гава:) 24.12.2009 23:09:13, =кукушка= (ex.VikkiG)
очередная демонстрация крайне невежественного взгляда на эту болезнь 24.12.2009 21:10:45, Манго-Манго
бред средневековый, честное слово 24.12.2009 21:03:12, жужжалка
девушка, а откуда такие выражения "спидоносцев и сифилисных"? Если человек болеет СПИДОМ, то он уже отброс общества? А вы не думали, что кто-то из ваших знакомых, может быть ВИЧ положительным. ……?
Я знаю людей с таким диагнозом. Это прекрасные люди, добрые, образованные, занимающие хорошие должности, и у них хорошие и дружные семь в которых детки растут.....
Так что не надо ставить штампы.... очень не приятно читать такие высказывания.
24.12.2009 20:58:13, Дюдюка Барбидокская
девушки, ну не ругайтесь плиз. Я не хотела провоцировать такие разборки. Меня лишь интересует - законно работать в детских садах с таким диагнозом или нет.
И причем тут "отбросы общества"? Это просто заболевания, которыми мы все может заболеть, побывав у стоматолога или мастера по маникюру,к примеру.
24.12.2009 21:03:27, Ferrett
думаю, что работать в саду с таким диагнозом запрещено, для того мед. книжка и существует. 24.12.2009 21:08:25, =кукушка= (ex.VikkiG)
по-моему у нас нет анализа на гепатит.
судя по тому, что она постоянно не сдает кровь - это проверка на сифилис. (каждые 3 месяца) если я не ошибаюсь.
24.12.2009 21:24:57, topotusha
на антигены к гепатиту В сдают 24.12.2009 21:53:29, Манго-Манго
каждые 3 месяца?
или когда делают книжку?
24.12.2009 21:55:28, topotusha
Сифилиз лечится, а СПИД в быту не заразен. Через слюну это что новое! 24.12.2009 20:51:41, Keynbr
просто еще точно не известно, есть мнение что и через слюну. 08.01.2010 00:46:53, NATALIA
А сколько спидоносцев и сифилисных,которые "покупают" результаты анализов, работают с детьми!

ЭТО НЕЛЮДИ? Вы уймитесь, мадам, и почитайте научные публикации.

24.12.2009 20:50:10, МОТТИ льда
эмоции эмоциям, но исправьте свое "спидоносцев и сифилисных" 24.12.2009 20:49:25, Ума Турман
Но ведь гепатит В в быту не заразен?
Но ведь гепатит В в быту не заразен? 24.12.2009 20:41:24, Keynbr
не заразен. но ситуации разные бывают. да и вопрос в том, что она это скрывает...подделка анализов - преступление 24.12.2009 20:55:40, Zuzik77

  • Гепатит А - что делать?

    То менингит, то гепатит. У подругиной у дочки в саду тоже карантин по гепатиту А. К сожалению по существу ничего сказать не могу, самой интересно узнать. карантин по свинке в детском саду. Инфекция. Детская медицина.

  • Азбука прививок

    В первый раз прививку делают малышам еще в роддоме, а потом незадолго до поступления в ясли, детский сад или школу. Гепатит В. Если мама новорожденного — носитель вируса, есть риск, что во время родов малыш заразится гепатитом.

  • 4 года - против гепатита А? Почему вдруг требуют в саду?

    Им что - разнарядку дали - типа надо прививки делать в саду ? у кого-то еще было что-то подобное? и что правда от гепатита А к школе групп - работников пищевой промышленности, медиков, воспитателей в детском саду и т.д. Все остальные могут отказаться от чего угодно, в...

  • Гепатит в саду!!!!

    Гепатит в саду !!!!. Болезни. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет.

  • в школе скрыли карантин

    Лучше всего потратить эту неделю на то, чтобы сделать прививку от гепатита Б. Тем более, что гепатт Б штука страшная( На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

  • гепатит А

    В группе детского сада с 28.11.2008 года карантин по гепатиту А. Во вторник, 02.12. всей группой сдали анализ на АЛТ - у всех пока всё ОК. Завтра хотят нашим детям сделать прививку от гепатита А, но разве можно делать прививку, если карантин продлится еще почти месяц?

  • Гепатит А

    В саду собираются ставить привики от гепатита А, их две штуки разница между ними 3 месяца. можно отказаться, но потом как. делать На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

  • Гепатит В, SOS

    Что делать (странно, что в консультации ничего не объяснили): - сдать кровь на все маркеры гепатита, - купить вакцину против гепатита В (3 детских дозы) для ребенка и взять 1 дозу в роддом, с хладоэлементом (я бы и ---И вообще, Аня, давай не будем как в детском саду.

  • Гепатит В

    Гепатит В. . Детская медицина. Здоровье ребенка, болезни и лечение, поликлиника, больница, врач, прививки. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

  • Гепатит Б.

    Привили ребенка - и все спокойны, что гепатита В у него не будет. Почему детей прививают от дифтерии, риск ведь невелик? детская одежда rukka. лекарства в саду. Посмотреть темы в других конференциях: Ребенок от рождения до года Ребенок от 1 до 3 Ребенок от 7 до 10...


28.05.2017 15:21:34

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Рейтинг@Mail.ru

28.05.2017 15:21:34

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.


Источник: http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Preschool&trd=1982
Материально техническое обеспечение гандбол
Материально техническое обеспечение гандбол